УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Главное - размер! Тест-драйв Toyota iQ

531
Главное - размер! Тест-драйв Toyota iQ

{*photo1 small left*} Когда дело касается маленьких автомобилей, особое внимание уделяется, образно выражаясь, «мозгам», нежели характеру, и Toyota iQ – не исключение. Главные козыри японской четырехместной новинки – максимально низкие расходы на эксплуатацию и маленькие габариты (менее трех метров в длину!).

Короткий тест-драйв предпроизводственной модели, проведенный японцами, позволил легко определить начальный потенциал iQ. Впрочем, главный вопрос остается прежним – как автомобиль будет вести себя на дорогах? Чтоб вынести вердикт, «АвтоОБОЗ» заглянул под капот самой первой модели, которая на все четыре колеса встала на реальную дорогу.

{*photo2 small right*} Несомненно, Toyota умеет привлекать к себе внимание. Не искушенному автолюбителю сразу покажется, что с какой стороны ни подойди, все, от заостренного капота до резко скошенного багажника, напоминает дизайн главного соперника – Smart ForTwo. Однако, присмотревшись, можно увидеть, что объемы, большие фары и блестящие литые диски в совокупности дают фору iQ перед его конкурентом.

Внутри сразу становится ясно, насколько отлично поработали разработчики над вместительностью авто. Неожиданно просторное авто – топливный бак, расположенный снизу, компактный кондиционер и ультра тонкие сиденья помогают серьезно увеличить пространство.

{*photo3 small left*} Несмотря на звание четырехместного авто, Toyota реально может перевозить только трех взрослых. Асимметричный дизайн передней панели позволяет максимально отодвинуть пассажирское сидение вперед, что, в свою очередь, освобождает достаточное пространство для комфортного размещения пассажиров сзади.

Максимально тонкие задние сидения позволяют добавить несколько литров объема багажному отделению. Откройте заднюю дверь, там достаточно места для Вашего кейса. Сложите сиденье и получите еще немного свободного места. В целом, несмотря на свои визуально небольшие размеры, Toyota iQ в плане свободного пространства не обделит ни пассажиров, ни тем более водителя.

{*photo4 small right*} Отделка салона немного разочаровывает. Пластик выглядит дешево и вообще стиль не соответствует стандартам Toyota. Не каждый сможет принять цветовую гамму интерьера, которую Toyota назвала «шоколадная слива».

На дороге iQ моментально завоюет Вас. Экономичный 1-литровый двигатель оказался довольно эластичным, тяговитым и мощным, несмотря на то, что диапазоны переключения передач в механической КПП довольно длинные. С другой стороны новинка выбрасывает в атмосферу всего 99 г/км СО2, что позволит европейским покупателям избежать значительных налогов.

{*photo5 small left*} В городе Toyota iQ – вещь незаменимая. Радиус разворота автомобиля составляет всего 7,8 метра. Сцепление с дорогой, поведение при вхождении в повороты на удивительно хорошем уровне. Также это авто подойдет и для путешествий на дальние дистанции. В разумных, конечно, пределах.

Теперь, что касается цены. В Европе миникар оценят в сумму около 18 тыс. долларов. Как нам кажется – дороговато. К примеру, за те же деньги Вы можете приобрести более вместительный Fiat 500 в очень богатой комплектации. Что касается главного конкурента в лице Smart ForTwo, то он немного меньше по габаритам. К тому же базовая комплектация довольна бедная, а более нафаршированные версии стоят значительно дороже. Одним словом, вся борьба еще впереди!

Главное - размер! Тест-драйв Toyota iQ
Главное - размер! Тест-драйв Toyota iQ
Главное - размер! Тест-драйв Toyota iQ
Главное - размер! Тест-драйв Toyota iQ
Главное - размер! Тест-драйв Toyota iQ
Главное - размер! Тест-драйв Toyota iQ
Главное - размер! Тест-драйв Toyota iQ
Главное - размер! Тест-драйв Toyota iQ
Главное - размер! Тест-драйв Toyota iQ